
Цели кл.часа:
укрепление ценностных ориентиров учащихся на сочувствие, сопереживание, межнациональное и межконфессиональное согласие, культуру мира;
показать на примере реального трагического события, что такое взаимопомощь и взаимовыручка, героизм, патриотизм, бдительность.
воспитание стойкости характера в сложной жизненной ситуации.
При определении содержания мероприятия целесообразно обратить внимание на следующие позиции:
рассмотрение занятия в качестве этапа воспитательной работы с учащимися, выдвижение на первый план именно воспитательных целей занятия;
учет тех знаний по теме, которые учащиеся получают через различные каналы социализации, в том числе семью, СМИ;
необходимость опираться на социальный опыт учащихся, на те общественные процессы, которые формируют их мнение по рассматриваемым проблемам;
разумное дозирование позитивной и негативной информации по избранной проблематике;
повышение мотивации учащихся к усилению собственной бдительности.